Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Брак в ИСЛАМЕ
Muslim Forum > Религия Ислам > Семья в Исламе
mehri
Салам алекум ва рахматАллах ва баракату.

Нет ни одного человека на Земле, в жизни которого не существовала бы семья. С детства мы окружены внимательными и добрыми родителями, а вырастая, ищем себе любящую и верную вторую половину, появляются дети…
Вот что сказал Аллах Субхана Ва Таала в Коране на счеть семьи.

O, люди! Будьте ответственны перед Богом вашим,
Который произвел вас от одного-единственного человека,
И от него Он произвел жену его,
И от них обоих произошло много людей;
Бойтесь Аллаха и того, с кем Он связал вас взаимными правами;
Не прерывайте родственных отношений.

(Коран, 4:1)

Можно привести очень много Суры из Коран-а на счет семьи(брака) и очень много достоверных Хадисов(изречение Пророка Мухаммада(с.а.в.с.) )

Пророк Мухаммад(с.а.в.с.) сказал.

"Лучший из вас тот, кто является образцовым для своей семьи (жены), как я являюсь для своей."

На счет отношения современной молодежи к семье(браку)...В странах Европы, включая территорию бывшего Советского Союза, сложилась даже устойчивая тенденция предпочтения семейным так называемые "временные отношения", не зафик.документально. Иногда такие отношения по истечению некоторого времени все же переходят в брак, но и нередки случаи обратного. Немногие понимают, что, избегая ответственности, они лишают себя семейного тепла и уюта, стремление к которому заложено глубоко в душе каждого из нас. Сам Бог благословил семейный союз, и правильно построенная семья становится для человека источником счастья и душевного комфорта. Даже самый отпетый хулиган, оставаясь один на один с собой, мечтает о близком человеке, любящей и верной жене, которая бы понимала его, разделяла его горести и радости. Поэтому необходимо с ранних лет воспитывать в человеке наравне с честностью, чувством долга и обязательностью стремление создать хорошую семью и стать добрым, понимающим родителем.

Теперь о главном иншАллах Брак в ИСЛАМЕ smile.gif


БРАК ПО ШАРИАТУ (НИКЯАХ; ЗАВАДЖ)


Никяах в первые столетия Ислама
В книге "Менахидж-уль-ибад" Саъидеддина Фергани (ум. в 699/1299) о Никяахе говорится следующее: Из сообщений Корана и Сунны можно сделать вывод, что и женитьба, и жизнь без семьи в Исламе разрешена. Всё зависит от периода времени (эпохи), от конкретной ситуации в стране, от личной конституции человека, которым его наделил Аллах (Славен Он и Велик). В соответствии с этим и сообщения были разными. Во времена Сподвижников Пророка и их последователей - Табиунов, женитьба была более предпочтительным и даже необходимым действием, нежели чем остаться холостым. К этому побуждали три основные причины:
1-ая причина: При жизни Посланника Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, существовали идеи безбрачия. Священники считали, что монашество является благим, богоугодным образом жизни.
Пророк Аллаха (меиб), дабы упредить нежелательные последствия монашеского образа жизни, настоятельно рекомендуемые в то время христианскими священниками, запретил монашество. Известен его хадис: "В Исламе нет монашества". Другой хадис: "Никяах – моя Сунна. Отдалившийся от моей Сунны, - не от меня".
2-ая причина, побуждавшая к семейной жизни, была следующей: Первые три поколения мусульман жили в такое прекрасное время, что их крепкая вера, терпеливость, довольствование малым и упование на Всевышнего Аллаха были очень сильны. Пророк Аллаха сказал про них: "Самое лучшее из всех времён, это моё столетие. Самым лучшим временем после этого столетия, будет следующее столетие. Далее, самыми лучшими, будут мусульмане после этого столетия. Затем распространится обман. Обманщики станут свидетельствовать против воли остальных мусульман". Сподвижники, да будет доволен ими Аллах субхана ва тааля, и следующие два поколения мусульман были одухотворены близостью по времени к такой выдающейся личности, как Пророк Аллаха (меиб). Их аскетизм и богобоязненность ограждали их даже от приближения к Хараму (недозволенному). А уже с 4-го столетия, когда свет, излучаемый душой Пророка (меиб) отдалился по времени, мусульмане стали более уязвимы перед искушениями Сатаны.

Продолжу иншАллах.

Изображение

Binesh
Цитата(mehri @ 30.5.2006, 16:18) *

В странах Европы, включая территорию бывшего Советского Союза, сложилась даже устойчивая тенденция предпочтения семейным так называемые "временные отношения", не зафик.документально.


да, и еще в некоторых арабских странах и странах Кавказа существует тенденция у мужчин,сначала выучиться, заработать денег, построить дом и только тогда жениться. Обычно женятся там в 35 лет!! Но, конечно, по моему мнению, в этом виноваты сами женщины, потому что они не хотят выходить замуж за необеспеченных! Этот материализм к добру не приведет! mellow.gif
hanan
Права

Женщина имеет право на пищу, крышу над головой и одежду: именно этим должен ее обеспечить муж. То, чем он обеспечивает жену, должно быть равноценным по качеству тому, чем он обеспечивает себя. Он не может носить одежду, сшитую по специальному заказу, а жену вынуждать носить тряпье, купленное в удешевленных магазинах или на распродажах! Жена также имеет право на достойное обращение со стороны мужа; она не может быть для него объектом оскорблений (психологического или физического плана); она для него — нежно любимый друг. Эти обязанности мужа по отношению к жене суммированы в следующем Хадисе:

Баз ибн Хаким сообщил: “Я поинтересовался у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о том, как должно обходиться с женщинами, и он сказал: “Корми их так, как кормишься сам, одевай их так, как одеваешься сам, а еще не бей их и не осыпай упреками”
[b] biggrin.gif
mehri
Цитата(Binesh @ 30.5.2006, 18:52) *

да, и еще в некоторых арабских странах и странах Кавказа существует тенденция у мужчин,сначала выучиться, заработать денег, построить дом и только тогда жениться. Обычно женятся там в 35 лет!! Но, конечно, по моему мнению, в этом виноваты сами женщины, потому что они не хотят выходить замуж за необеспеченных! Этот материализм к добру не приведет! mellow.gif


Салам алекум ва рахматАллах ва баракату.

Это не относится к Аль-Халиджу (Кувейт.Арабские Эмираты.Саудовская Аравия и Гатар) потому что государство Аль-Халиджа очень хорошо обеспечивает свой народ. Самая мелкая зарплата это 5-6 тысяч долларов машАллах да и + бонус где то по 5-6-7 может и 20 тысяч долларов машАллах.
Они женятся с 20-21 лет кто хочет а кто и не хочет то потом и есть не женатые sad.gif
МашАллах живут выше отлично алхамдлАллах.

Вот один кадр из свадьб Саудовской Аравии biggrin.gif Когда жених за руку приводит в зал свою невесту.

Изображение

Продолжим иншАллах ...Пророк Аллаха (меиб) по воле Всевышнего предвидел, что честь распространения по всему миру религии Ислам и Исламской нации, целиком ляжет на плечи первых трёх поколений мусульман. Это так же явилось одной из основных причин его высказывания о никяахе. Каждое слово Пророка Аллаха (меиб) было по существу приказом для Сподвижников. Естественно, что вышеуказанный хадис был для них руководством к действию.
Эти три причины являлись веским основанием для мусульман первых трёх поколений, побуждающим их к женитьбе и увеличению потомства. После этого времени стали появляться общины, сбившиеся с Истинного Пути; распространился обман; фитна; зарабатывать на жизнь дозволенным путём, уберечься от Харама становилось всё труднее. Жить с семьёй в этих условиях было очень тяжело. Поэтому, когда Суфьян Саури (ум. в 161/778-ом г., известный муджтахид, имевший свой мазхаб) услышав хадис, приведённый выше, с радостью воскликнул: "Ей богу, в наше время оставаться холостым - дозволено"! Когда у Бишр ал-Хафи спросили, почему он не женится, тот ответил: "Постоянная борьба со своими страстями и вечный поиск путей духовного очищения, не позволяет мне брать ответственность ещё и за других".
Никяах в наше время.

В наше время материальное обеспечение семьи дозволенным путём стало так же трудно. Харам распространился настолько широко, а разновидности недозволенного представлены в таком в огромном разнообразии, что уберечься от всего этого стало чрезвычайно трудно. В таких условиях, заводить семью ради претворения в жизнь сунны Пророка Аллаха могут лишь люди с крепкой, непоколебимой Верой. Мусульманин, который принял решение жениться, должен уметь бороться с соблазнами, уметь зарабатывать на содержание своей семьи дозволенным путём. Но, верным ли будет решение жениться в угоду своей слабости? Жениться для того, чтобы погрязнуть вместе со своей семьёй в грехах, а затем видеть, как твои дети многократно умножают эти грехи, которые являются и твоими? Согласитесь, что такое решение будет не самым лучшим. Если кого-то мучает огонь страсти, то можно гасить этот огонь дополнительным постом (3 дня в середине месяца, или каждый понедельник и четверг). Вместе с тем, если продолжительный пост никак не умиротворяет страсть, тогда этот человек просто обязан жениться (совершить никяах), чтобы уберечься от ещё большего греха. Для такого человека никяах станет обязательным - фард!

иншАллах продолжу.
Ansari
salam Aleykum IZwenite no smotret protivno angry.gif bang.gif id=16.gif
mehri
Цитата(Ansari @ 9.7.2006, 1:49) *

salam Aleykum IZwenite no smotret protivno angry.gif bang.gif id=16.gif


Ва алекум Салам .

На что смотреть противно? sad.gif
Yana
Саламу Алейкум.
А может мне кто-нибудь объяснить, почему жених держит её за руку, если она ему ещё только невеста, а не жена его, чтобы он мог к ней прикоснуться? Или у них уже сделан никах, а это так, церемония для праздника!?
mehri
Цитата(Yana @ 6.9.2006, 16:07) *

Саламу Алейкум.
А может мне кто-нибудь объяснить, почему жених держит её за руку, если она ему ещё только невеста, а не жена его, чтобы он мог к ней прикоснуться? Или у них уже сделан никах, а это так, церемония для праздника!?


Ва алекум Салам сестра.

Конечно же уже жена алхамдлАллах машАллах.
До свадьбы но в этот же день никах далее свадьба.

Салам алекум ва рахматАллах ва баракату smile.gif
Binesh
Да, так обычно всегда делается, и в Баку же тоже вообщем-то, да сестра? Просто здесь никаху придают большинство чисто формальное значение к сожалению...
mehri
Салам алекум ва рахматАллах ва баракату.

К этому побуждали три основные причины:

1-ая причина: При жизни Посланника Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, существовали идеи безбрачия. Священники считали, что монашество является благим, богоугодным образом жизни.
Пророк Аллаха (меиб), дабы упредить нежелательные последствия монашеского образа жизни, настоятельно рекомендуемые в то время христианскими священниками, запретил монашество. Известен его хадис: "В Исламе нет монашества". Другой хадис: "Никяах – моя Сунна. Отдалившийся от моей Сунны, - не от меня".
2-ая причина, побуждавшая к семейной жизни, была следующей: Первые три поколения мусульман жили в такое прекрасное время, что их крепкая вера, терпеливость, довольствование малым и упование на Всевышнего Аллаха были очень сильны. Пророк Аллаха сказал про них: "Самое лучшее из всех времён, это моё столетие. Самым лучшим временем после этого столетия, будет следующее столетие. Далее, самыми лучшими, будут мусульмане после этого столетия. Затем распространится обман. Обманщики станут свидетельствовать против воли остальных мусульман". Сподвижники, да будет доволен ими Аллах субхана ва тааля, и следующие два поколения мусульман были одухотворены близостью по времени к такой выдающейся личности, как Пророк Аллаха (меиб). Их аскетизм и богобоязненность ограждали их даже от приближения к Хараму (недозволенному). А уже с 4-го столетия, когда свет, излучаемый душой Пророка (меиб) отдалился по времени, мусульмане стали более уязвимы перед искушениями Сатаны.
3-я причина: Пророк Аллаха (меиб) по воле Всевышнего предвидел, что честь распространения по всему миру религии Ислам и Исламской нации, целиком ляжет на плечи первых трёх поколений мусульман. Это так же явилось одной из основных причин его высказывания о никяахе. Каждое слово Пророка Аллаха (меиб) было по существу приказом для Сподвижников. Естественно, что вышеуказанный хадис был для них руководством к действию.
Эти три причины являлись веским основанием для мусульман первых трёх поколений, побуждающим их к женитьбе и увеличению потомства. После этого времени стали появляться общины, сбившиеся с Истинного Пути; распространился обман; фитна; зарабатывать на жизнь дозволенным путём, уберечься от Харама становилось всё труднее. Жить с семьёй в этих условиях было очень тяжело. Поэтому, когда Суфьян Саури (ум. в 161/778-ом г., известный муджтахид, имевший свой мазхаб) услышав хадис, приведённый выше, с радостью воскликнул: "Ей богу, в наше время оставаться холостым - дозволено"! Когда у Бишр ал-Хафи спросили, почему он не женится, тот ответил: "Постоянная борьба со своими страстями и вечный поиск путей духовного очищения, не позволяет мне брать ответственность ещё и за других".

>>>
mehri
Никяах в наше время

В наше время материальное обеспечение семьи дозволенным путём стало так же трудно. Харам распространился настолько широко, а разновидности недозволенного представлены в таком в огромном разнообразии, что уберечься от всего этого стало чрезвычайно трудно. В таких условиях, заводить семью ради претворения в жизнь сунны Пророка Аллаха могут лишь люди с крепкой, непоколебимой Верой. Мусульманин, который принял решение жениться, должен уметь бороться с соблазнами, уметь зарабатывать на содержание своей семьи дозволенным путём. Но, верным ли будет решение жениться в угоду своей слабости? Жениться для того, чтобы погрязнуть вместе со своей семьёй в грехах, а затем видеть, как твои дети многократно умножают эти грехи, которые являются и твоими? Согласитесь, что такое решение будет не самым лучшим. Если кого-то мучает огонь страсти, то можно гасить этот огонь дополнительным постом (3 дня в середине месяца, или каждый понедельник и четверг). Вместе с тем, если продолжительный пост никак не умиротворяет страсть, тогда этот человек просто обязан жениться (совершить никяах), чтобы уберечься от ещё большего греха. Для такого человека никяах станет обязательным - фард!

Выбор невесты

Ещё задолго до женитьбы, молодые люди должны изучить основные положения шариата и подготовить себя к браку в соответствии с исламским правом. Юноши должны быть готовы к содержанию семьи и в моральном и в материальном плане. Мужчина, решивший создать семью, должен принять намерение жениться с целью исполнения Сунны. Быть готовым к воспитанию своих детей согласно Предписаниям Аллаха, хвала Ему Всевышнему.
Невесту необходимо искать среди высоконравственных представителей прекрасного пола, знающих основы шариата и ведущих себя соответственно и на улице и дома. Разумеется, благочестивый мусульманин не будет искать себе подругу жизни среди дам, разгуливающих по улицам с демонстративно выставленными для всеобщего обозрения "прелестями", с мужскими причёсками и в джинсах "в обтяжку". Конечно же, нет! Даже если она красива и богата, всё равно обручаться с девушкой, потерявшей стыд, по меньшей мере – не целесообразно.
В хадисах есть и прямые запреты на женитьбу с женщинами безнравственными, и советы Пророка (меиб) о выборе невесты: "Не нюхайте цветов, выросших на нечистотах" говорил Пророк Аллаха (мир ему и благословение), по поводу бесстыдниц. В другом хадисе - совет: "Девушку берут в жёны или из-за богатства, или из-за красоты, или из-за Веры. Вы берите верующую. Тот, кто женится из-за богатства, не получит её. Кто берёт девушку только из-за красоты, лишится её". Конечно же, лучше всего, если она и богобоязненна, и красива.
Девушке мусульманке выходить замуж за неверного (кафира), запрещено - харам. Как только мусульманка примет намерение выйти замуж за кафира, она тут же становится отступницей (мюртед). Их брак будет считаться браком двух кафиров. Им надо будет вновь вместе принять Веру и после этого совершить никяах. По сунне, перед никяахом необходимо увидеть свою невесту.
Сказано, что не рекомендуется брать в жёны 4-х женщин:
1 - Вдову, которая жила с бывшим мужем в полном блаженстве. Вспоминая счастливые прошлые дни, она будет постоянно охать и ахать.
2 - Женщину, которая будет кичиться, и укорять вас своим богатством, высоким положением, достоинствами отца.
3 - Не рекомендуется брать в жёны девушку - транжирку, так как есть опасность, что она будет раздавать ваше имущество без вашего ведома своим родственникам, друзьям.
4 - Не берите женщин, известных своим скверным характером, распущенностью, любительниц сплетен, иначе быть вам "притчей во языцех" - будут ваше имя склонять на всех углах. Помните хадис по поводу цветов, выращенных на навозе. Перед принятием решения о женитьбе, несколько раз читайте молитву "Истихара". В молитвах просите Аллаха субхана ва тааля чтобы вам не помешали в этом ответственном деле ваши недоброжелатели.

Mariuma
Цитата(Binesh @ 30.5.2006, 16:52) *

да, и еще в некоторых арабских странах и странах Кавказа существует тенденция у мужчин,сначала выучиться, заработать денег, построить дом и только тогда жениться. Обычно женятся там в 35 лет!! Но, конечно, по моему мнению, в этом виноваты сами женщины, потому что они не хотят выходить замуж за необеспеченных! Этот материализм к добру не приведет! mellow.gif




Женщины имеют права на выбор. А вы не думали, что подобный выбор женщины иметь достойное содержание служит для мужчины стимулом для достяжения материального состояния своего и своей семьи. Мужчина чувствует ответственность за жену и будущее потомство.
В Москве существует такая практика. девушка выходит замуж и в качестве махра берет то что предложат даже чувствуя себя в подобной сетуации не комфортно. А мужчины при этом наглеют ище дурочек которым не нужен махр и их материальное состояние из не волнует. считаю это легкомысленным посупком со стороны девушки. А мужчина получив задорма может легко расстаться с этой женой. Мои свобственные уши услышали подобные высказывания " а зачем я буду выплачивать какуюто сумму или что-то дарить невесте, если я могу жениться бесплатно. все мои друзья женились бесплатно или подарили только Коран. я лучше себе найду бесплатную"
Вот другое высказывание " была у меня жена в русская, мы даже свадьбу не делали. я сказал что денег нет. махр тоже не платил. вот приехал в другую страну, женился большой махр заплатил. а первую жену бросил, развелся. а это жена для меня имеет ценность ведь всетаки так трудно ее было плоучить. не за что с ней не разведусь" он даже боиться жениться еще раз потомучто жена может узнать об этом. а о первой деже не подумал когда женился.
Муж обязан содержать жену по ее прежнему достатку, НЕ МЕНЬШЕ! Так что как соберусь замуж муж мне выплатит тот махр, который соответсвует нашему уровню. И естественно я не выберу мужчину ниже себя по положению. Да и если он себя уважает то не выберет меня если ниже меня по положению.
А то дормоедов полна москва. Они говорят что не будут сидеть на шее у жены. но на самом деле могут прийти и сказать я не работаю потомцчто прописки нет. вот жена бегает ему все документы делает. а он получив все так и сидит на диване. а зачем ему себя утруждать и дом покупать жена же у себя его держит, а он скрепя зубами квартплату еле платит. ну зато снимать квартиру не надо. Все ему, а жена получила с этого что-нибудь кроме собственного мужа? Вот если хочет прописку, то пусть квартиру покупает.
Я не собираюсь унижать себя тем что мужчина будет сидеть дома, а я должна буду восполнять недостаток средств.
А кто детей воспитовать будет? муж? он же мужчина, а попки мыть это женская работа.
Вот и выбирайте сами какя жизнь вам подушам, сестры.

Даже бедняк обязан дать жене махр.
Binesh
Сестра, и то и то, это крайность. Субан Аллах, все написано так материально, а где Ислам? А где ответственность перед Аллахом? Все должно быть по религии, по ней не должно быть никакой корысти с обоих сторон.
Конечно, по Исламу должен быть махр, и это выбор женщины какой он должен быть. Но все зависит от имана, так как из сунны нам известно, что если нет денег можно в махр даже дать суру из Курана, если жена не против. А все, что ты написала, это материальные ситуации из жизни, которые в жизни мусульманки не должны занимать места. То как поступают эти мужчины в Москве (и наверно не только там) - это жизнь неверующих и небогобоязненных. Это против Ислама.
Mariuma
Цитата(Binesh @ 23.9.2006, 9:53) *

Сестра, и то и то, это крайность. Субан Аллах, все написано так материально, а где Ислам? А где ответственность перед Аллахом? Все должно быть по религии, по ней не должно быть никакой корысти с обоих сторон.
Конечно, по Исламу должен быть махр, и это выбор женщины какой он должен быть. Но все зависит от имана, так как из сунны нам известно, что если нет денег можно в махр даже дать суру из Курана, если жена не против. А все, что ты написала, это материальные ситуации из жизни, которые в жизни мусульманки не должны занимать места. То как поступают эти мужчины в Москве (и наверно не только там) - это жизнь неверующих и небогобоязненных. Это против Ислама.



Согласна, все это материално. Но зачем отказываться от того чем наделил нас Аллах? Вы хотите отказаться от Его милости? Но это ваше желание. Нужно ценить и благодарить Аллаха за то чем он нас наделил. Нас не воспитвывали наши отцы бежаеть за мужчиной. Мужчины сами нас находят, точнее их семьи. И они не позволят оскорбления для их брата, сына.. Поэтому не выбирают невест выше по положению. Если нет на это особых обстоятельств. например отсутсвие сыновей у богатых родителей.
Я могу не знать об обмане мужчины, но я хотябы потстрахуюсь(если самостоятельно ищу мужа). Если у женщины нет достатка или она любит мужчину за которгого собирается замуж, то конечно может это сделать. Рада буду, если ее муж окажется порядочным человеком. Женщина рискует остаться ни с чем. Когда муж уйдет и у нее останется только дырка в кормане. Я лучше поберегу здоровье и выйду замуж по любви иншааллах но буду жить спокойно с деньгами на счете. Это мне не мешает выполнять предписания Шариата. А наоборот это позволит мне не углубляться в повседневные проблемы и посвятить все свое свободное время служению Ему.
Binesh
Это выбор каждого, но это не должно быть общим правилом. Как же наш пример Пророка САС у которого жена Хадиджа была? Из какого она рода была сестра? Гораздо богача, чем Пророк САС
Mariuma
Сестра, прочтите мое сообщение получше. я все уже сказала на тему о происхождении, о финансовом положении невесты. вы снова просто повторяете мои слова.
В некоторых семьях к примеру рождаются одни только девочки. Семья состоятельная и что делать родителям? Кого могут отдают замуж за себе подобного, других меняют на сыновей. имею ввиду ищут серьезного мужчину к примеру из большой фамилии, но бедного и отдают свою дочь в женц. тк. принято содержать семью мужу и заниматься всеми финансовыми вопросами именно ему. женщина как правило дома. вот муж занимется фирмой и работает, зарабатывая прибыль и кормит семью.
Остальное по желанию уже.Кто как хочет тот так и идет. Но при этом никто никого не обвиняет в голом материализме и тем более в поведении не соответствующем шариату.
Сестра, не всегда поиск наиболее комфортной жизни не всегда является погоней за земными удовольствиями. Не отрицайте также, что даже самый красивый мужчина может чем то нам не приглянуться. или наоборот страшненьких и невзрачный мужчинка может подойтись по сердцу. Я в своих постах никогда не уточняю что главное ИМАН. потомучто я мусульманка Альхамдулиллах и я соблюдаю шариат, точно то же самое приветствую и у мужчины. и конечно же не рассматриваю мужчин отступивших от Ислама. но использую это понятие по умолчанию. если я говорю к примеру поиск мужа, это означает поиск правоверного мусульманина, но с какимито дополнительными критериями.
Binesh
хорошо, сестра, наверно я просто не поняла)

все эти разговоры бывают очень неприятны, когда из Ислама люди делают непонятно что. Все эти истории про этнических мужчин - мусульман, которые так поступают с девушками и этим самым отталкиают от Ислама других... пусь каждый олучит сполна за свои дела Ин ша Аллах! Аминь!И да смилуется над нами Аллах Субхана Ва Тааля!
Mariuma
Цитата(Binesh @ 24.9.2006, 5:31) *

хорошо, сестра, наверно я просто не поняла)

все эти разговоры бывают очень неприятны, когда из Ислама люди делают непонятно что. Все эти истории про этнических мужчин - мусульман, которые так поступают с девушками и этим самым отталкиают от Ислама других... пусь каждый олучит сполна за свои дела Ин ша Аллах! Аминь!И да смилуется над нами Аллах Субхана Ва Тааля!



Ассаламу алейкум. Я не говорила только про этнических мусульман. И темболее не хочу сделать комуто не приянто. Иногда всетаки стоит прислушиваться друг к другу.
Это касается и тех девушек которые на заключении никах не просят махр. Неберут потомучто не хотят, а нехотят потомучто слишком надменные и считаеют это покупкой невесты. С нафсом надо бороться. А мои рассказы про мусульман и неважно отрождения или принявших никак не говорят о том что все поступают не справедливо. Просто много из нас заблуждаются, осознают свои ошибки, но не все ошибки можно исправить. Я говорю о том что Аллах нас наделил разумом и надо этим пользоваться иначе мы становимся похожими на животных. Темболее на этом форуме как я поняла есть и братья. Вот как раз они и должны показать пример истинного мусульманина.
Присоединяюсь: ... пусь каждый получит сполна за свои дела Ин ша Аллах! Аминь!И да смилуется над нами Аллах Субхана Ва Тааля!
mehri
Цитата(Binesh @ 24.9.2006, 7:31) *

хорошо, сестра, наверно я просто не поняла)

все эти разговоры бывают очень неприятны, когда из Ислама люди делают непонятно что. Все эти истории про этнических мужчин - мусульман, которые так поступают с девушками и этим самым отталкиают от Ислама других... пусь каждый олучит сполна за свои дела Ин ша Аллах! Аминь!И да смилуется над нами Аллах Субхана Ва Тааля!



Салам алекум ва рахматАллах.

Поддерживаю это относится именно этническим мусульманам .которые обманывая жену едут в города России и Европы.делают что хотят и возвращаются на Родину. А в городах России и Европы когда спрашивают "кто ты? " они отвечают "мусульманин Я" аузу билла sad.gif уже сделали из нашей религии ,нацианальность. Ужас просто!!! А кто не знаком с законами Ислама,смотря на таких думают "во они мусульмане кушают свинину,пьют алкаголь и гуляют на лево на право"

В Саудии и в Азербайджане очень много сестер которые вышли замуж именно за состоятельных женихов и махр был именно Сура с Корана. Парень учит невесте 1 Суру или же Аят с Корана машАллах и живут они очень хорошо ,потому что вышли замуж именно за иманистых а такие никогда не причинят плахого и даже на руках носят жен своих потому что ОНИ В ОТВЕТЕ ПЕРЕД АЛЛАХОМ БУДУТ.У них есть Таква.

Мне дароже золота и брилиантов и т.п.желез и безделушек..намного Коран и законы Шариата. Так-как Аллах у нас не спросит сколько гр.золота и т.п. мы имеем,а спросит нас о наших деяниях субханАллах.
Давайте же все оставим на Аллах-а и как Аллах решит то и будет иншАллах,вперед не будем загадывать что с нами будет и как мы будем жить( аузу билла) и когда нас муж бросит biggrin.gif Будем верить на самое лучшее исполняя законы Шариата.иншАллах если мы будем соблюдать по мере возможности законы Аллах-а и имея Терпение то Аллах Даст нам что хотим....а если гадая и думая о худшем и мечтая о мирских вещах то не думаю что будет хорошо sad.gif

Извените за мой неграматный русский сестрички,так-как я тут не общаюсь на русском и стало чуть труднее.

Салам алекум ва рахматАллах сестрички.
Binesh
Ва Алейкуму Салам Ва РахматуЛЛахи Ва Баракатуху, русский у тебя в порядке, сестренка, и слова Ма ша Алах золотые))) полностью соглана. Конечно, в Исламе у женщины есть прво требовать свою материальную собственность, чтобы муж обеспечивал так далее, и никто не запрещает в Исламе, чтобы женщина требовала свой махр, но нельзя делать из этого основную состовлящую выбора мужа. Например, мне муж недавно рассказал, как некоторые братья выбирают себе жен... я в ужас пришла, мне кажется это можно сравнить как раз с тем, что жены по деньгам мужа выбирают. Он говорит, они идут к девушке, и просто просят показать ноги до колена и снять хиджаб и таким образом выбирают. Мне так это противно стало если честно, я вообще не понимаю этого обряда. Ведь жена же не может мужа попросить, сними там, кое-что, я хочу посмотреть мне нравится или нет, как-то эо несправедливо...
mehri
Цитата(Binesh @ 1.10.2006, 11:02) *

Ва Алейкуму Салам Ва РахматуЛЛахи Ва Баракатуху, русский у тебя в порядке, сестренка, и слова Ма ша Алах золотые))) полностью соглана. Конечно, в Исламе у женщины есть прво требовать свою материальную собственность, чтобы муж обеспечивал так далее, и никто не запрещает в Исламе, чтобы женщина требовала свой махр, но нельзя делать из этого основную состовлящую выбора мужа. Например, мне муж недавно рассказал, как некоторые братья выбирают себе жен... я в ужас пришла, мне кажется это можно сравнить как раз с тем, что жены по деньгам мужа выбирают. Он говорит, они идут к девушке, и просто просят показать ноги до колена и снять хиджаб и таким образом выбирают. Мне так это противно стало если честно, я вообще не понимаю этого обряда. Ведь жена же не может мужа попросить, сними там, кое-что, я хочу посмотреть мне нравится или нет, как-то эо несправедливо...


Салам алекум сестричка ва рахматАллах ва баракату

СубханАллах как так?? Это же харам показывать ноги и т.п. как они могут попрасить у девушек показать все это? и где же они все это организуют? biggrin.gif аузу билла.Не думаю истинная мусульманка разденется для намахрама dry.gif Ужас
Знаю один случай когда после намаза одна "сестра" открыла са.ад и сестра накричали на нее что она делает и почему она открыла са.ад где братья запросто могли бы видетьсестер даже без хиджаба субханАллах,тогда она ответила " ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО ЖЕ ЧТОБ МЕНЯ ВИДЕЛИ И ВЗАЛИ В ЖЕНЫ" теперь иди пойми ее иман аузу билла. sad.gif
Binesh
Ва Алейкуму Салам Ва РахматуЛЛахи Ва Баракатуху

Я еще давно слышала, что жених может один раз попросить девушку показать ему волосы перед свадьбой. Еще тогда не поняла тоже как так. Но мне это шейх сказал...
mehri
Цитата(Binesh @ 4.10.2006, 7:03) *

Ва Алейкуму Салам Ва РахматуЛЛахи Ва Баракатуху

Я еще давно слышала, что жених может один раз попросить девушку показать ему волосы перед свадьбой. Еще тогда не поняла тоже как так. Но мне это шейх сказал...


Салам алекум ва рахматАллах ва баракату.
Можно, но не на улице где то, и без махрама(ужас), а дома когда приходят сваты к девушке и тогда парень может посмотреть при отце или брате девушки на нее, а потом дать согласие. (Аллаху Алем)В Саудии так иншАллах. smile.gif
mehri
Салам алекум ва рахматуАллах ва баракату

Согласие супругов.

Нельзя заставлять мужчину вступать в брачные отношения с той женщиной, с которой он не желает, и нельзя принуждать женщину выходить замуж против ее воли. Всевышний Аллах сказал: О, вы, которые уверовали! Не разрешается вам наследовать жен против их воли”. (Сура Женщины, аят 19). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: Не вступай в супружеские отношения с вдовой, пока та не подчинится, не вступай в супружеские связи с девственницей, пока она не даст согласие. Его спросили: О, Посланник Аллаха! А каково ее согласие? Он ответил: Если она будет молчать.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил выдавать замуж, будь то девственницу или бывшую замужем, если она на это не выразит своего согласия. Если речь идет о девственнице, то для выражения согласия достаточно ее молчания, так как, возможно, она стесняется выразить свое согласие вслух.

В случае, если девушка не пожелает выходить замуж, то никому, даже ее отцу нельзя принуждать ее к этому. Это согласуется со словами Пророка (мир ему и благословение Аллаха): Согласия девственницы спрашивает ее отец. (Хадис передал Муслим).

На отце, если он при данных обстоятельствах не выдаст ее замуж, нет греха, так как она сама этого пожелала. Однако он должен оберегать ее и охранять.

Если ей сделали предложение двое мужчин, и она сказала: Желаю этого, то она выходит за того, кого пожелала, при условии, что он ей подходит. Если же он ей не подходит, то ее опекун должен воспрепятствовать ей выходить за него замуж. На опекуне в данном случае не будет греха.

Изображение

Качества женщины, которую следует брать в жены

Как мы отмечали выше, к браку стремятся для получения супругами взаимного удовольствия, создания добропорядочной семьи и здорового союза. Поэтому женщина, на которой следует жениться, должна обладать качествами, которые позволили бы ей достичь этих целей супружества. Она должна обладать внешней и внутренней красотой.

Внешняя красота - это качество физическое. Если женщина имеет красивый облик, мелодичный голос, ею радуются и душа, и сердце, в ней воплощены слова Всевышнего: Из Его знамений - что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость.

Внутренняя красота - это качество религиозное и нравственное. Чем женщина религиознее, тем она выше нравственно, тем она более любезна душе и тем правильнее ее поведение.

Верующая женщина, охраняя права своего мужа, ложе его, детей и имущество, подчиняется воле Аллаха. Она побуждает его к повиновению воле Всевышнего Аллаха: если он забудет о повиновении, то она ему напомнит, если проявит леность - она его подбодрит, а если разгневается - успокоит.

Учтивая женщина любезна со своим мужем и проявляет к нему уважение. Она не медлит в том, что на его взгляд, она должна делать быстро, и не проявляет торопливости в том, что по его мнению, должно делаться медленно.

Спросили Пророка (мир ему и благословение Аллаха): Какая женщина является наилучшей? Он ответил: Та, которая радует мужа, когда он на нее посмотрит, подчиняется, когда он ей прикажет, и не совершает того, что ему не нравится как в плане моральном, так и в том, что касается его имущества. Сказал он (мир ему и благословение Аллаха): Берите в жены любящую, способную к деторождению….

Если удастся найти женщину, в которой сочетаются красота внешняя и красота внутренняя, то это – великое благо и счастье, полученное, благодаря Всевышнему Аллаху. id=5.gif
mehri
Мудрость брака

Прежде чем приступить к раскрытию данного вопроса, мы должны твердо усвоить, что все положения Шариата имеют мудрый смысл и все они уместны. В них нет ничего случайного или неразумного, так как они от Мудрого, Сведущего.

Однако весь ли мудрый смысл известен человеку? Ведь человек имеет ограниченные знания, он обладает несовершенным умом и не может знать все, получить сведения обо всем.

Сказал Всевышний Аллах:

“Даровано вам знания только немного. (Сура Перенес ночью, аят 85).


Таким образом, мы должны с удовлетворением воспринимать предписания Шариата, ниспосланные Аллахом для Своих рабов, независимо от того, знаем мы их мудрый смысл или нет. Ведь даже если мы и не знаем их мудрого смысла, то это вовсе не значит, что его в них нет. На самом деле это показывает ограниченность нашего ума в понимании мудрости этих предписаний.

Вот некоторые проявления мудрого смысла брака:

1. Брак сохраняет и уберегает каждого из супругов. Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

О, молодежь! Тот, кто способен к созданию семьи, пусть жениться. Это сохранит его взоры и защитит половые органы.

2. Брак предохраняет общество от зла и нравственного разложения. Если бы не было брака, то в отношениях между мужчинами и женщинами получили бы распространение порочные явления.

3. В браке каждый из супругов пользуется положенными ему правами и возможностями общения. Мужчина опекает женщину, обеспечивает ее едой, жильем, одеждой.

Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

Вы должны безвозмездно обеспечивать их (жен) пищей и одеждой.

Женщина также опекает мужчину, выполняя свои обязанности в доме. Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

Женщина - пастырь в доме своего мужа и отвечает за свою паству.

4. Брак укрепляет связи между семьями и родами. Сколько было случаев, когда члены разных семей не знали друг друга, а брак сближал их и взаимно связывал. Поэтому, как уже отмечалось, Аллах сделал брачные отношения фактором, укрепляющим родственные связи между людьми.

5. Брак обеспечивает сохранение человеческого рода здоровым. Он является причиной роста населения. Сказал Всевышний Аллах:

О люди! Бойтесь Вашего Господа, который сотворил вас из одной души и сотворил из нее пару ей, а от них распространил много мужчин и женщин. (Сура Женщины, аят 1)


Если бы не брак, то человечество либо вообще исчезло бы с лица земли, либо общество состояло бы из людей, родившихся в результате прелюбодеяния, не знающих своих корней и действующих аморально.

В этой связи мне хотелось бы сказать несколько слов об идее ограничения рождаемости. Я утверждаю, что ограничение рождаемости противоречит Шариату. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) велел брать в жены женщину плодовитую, объясняя это тем, что это будет способствовать увеличению населения. Ученые говорили: Следует жениться на женщине, о которой известно, что она плодовита либо на основании ее предыдущего брака, если она уже была замужем, либо на основании плодовитости ее ближайших родственников, таких как мать и ее сестра, если она не была замужем раньше.

Кроме того, зачем ограничивать рождаемость. Из опасений нехватки продовольствия или из страха перед трудностями, связанными с воспитанием? Если первое, то это - неправильное представление об Аллахе Всевышнем, так как Аллах, хвала Ему Всевышнему, если создает тварь, то обеспечивает ей и пропитание. Сказал Всевышний Аллах:

И нет ни одного животного на земле, пропитания которого не было бы у Аллаха. (Сура Худ, аят 6).

Сказал Всевышний Аллах:

Сколько животных, которые не приносят себе пропитания - Аллах питает их и вас. Он - Слышащий и Знающий. (Сура Паук, аят 60)

Сказал Всевышний о тех, кто убивает своих детей, боясь нищеты:

Мы пропитаем их и вас. (Сура Перенес ночью, аят 31).


Если причиной ограничения рождаемости является страх перед трудностями, связанными с воспитанием, то это - также глубокое заблуждение. Насколько утомительным является процесс воспитания малого числа детей и насколько легче идет воспитательный процесс, когда их много. Трудность или легкость воспитания зависят от воли Всевышнего Аллаха. Если человек является богобоязненным и придерживается Шариата, Аллах облегчит ему его миссию. Сказал Всевышний Аллах:

А кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость. (Сура Развод, 4).

Вопрос: Если ясно, что ограничение рождаемости противоречит Шариату, то противоречит ли Шариату регулирование числа беременностей в зависимости от состояния матери?

Ответ: Нет, не противоречит. Я имею в виду те случаи, когда супруги или один из них, по взаимному согласию иногда используют средство, предохраняющее от беременности. Например, если жена слаба, и беременность ослабит ее еще больше, или в том случае, если она больна и уже много раз рожала, ей можно, с согласия мужа, использовать противозачаточные средства в течение какого-то периода. Во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха) его сподвижники предохранялись с целью не допустить того, чтобы жена забеременела во время полового акта. И это не было им запрещено.

mehri
Запреты в вопросах брака

Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

Поистине, Аллах возложил на вас обязанности, которые вы не должны забывать, и установил пределы, за которые вы не должны переходить

Среди установленных Шариатом ограничений есть ограничения в вопросах брака и семейных отношений. В частности, мужчине запрещено вступать в семейные отношения с женщинами, находящимися с ним в кровном родстве.

Запреты для мужчин относительно женщин делятся на два вида: постоянные и временные.

1. Постоянные запреты

Они бывают трех видов:

Во-первых, запреты, связанные с кровнородственными отношениями. Таких запретов семь. О них упоминается в суре Женщины:

И запрещены вам ваши матери, и дочери, и ваши сестры, и ваши тетки по отцу и матери, и дочери брата, и дочери сестры. Коран 4:23

1. К матерям относятся: мать, бабушки (как по отцу, так и по матери);

2. К дочерям относятся: родные дочери, дочери сыновей, дочери дочерей и представительницы последующих поколений;

3. К сестрам относятся: родные сестры, сестры по отцу и по матери;

4. К теткам со стороны отца относятся: тетки мужчины со стороны отца, тетки его отца, тетки его дедов, тетки его матери и тетки его бабушки;

5. К теткам со стороны матери относятся: тетки мужчины со стороны его матери, тетки со стороны матери его отца, тетки со стороны матери его матери и тетки со стороны матери его бабушек;

6. К дочерям брата относятся: дочери родного брата по отцу, дочери брата по матери, дочери их сыновей, дочери их дочерей и представительницы последующих поколений;

7. К дочерям сестры относятся: дочери родной сестры, дочери сестры по отцу, дочери сестры по матери, дочери их сыновей, дочери их дочерей и др.

Во-вторых: запреты, связанные с кормлением грудью. Они подобны тем, которые связаны с кровнородственными отношениями. Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

Запрещено в связи с кормлением грудью тоже, что и в связи с кровным родством.

Однако запреты, связанные с кормлением, имеют ряд следующих условий:

1. Кормление грудью должно иметь место не менее пяти раз. Если состоялось кормление ребенка грудью всего четыре раза, то кормилица не является его матерью. В этой связи Муслим сообщает следующий рассказ Айши (да будет доволен ею Аллах): Сначала в Коране был ниспослан запрет на кормилицу после десяти, известных окружающим, кормлений грудью. Позднее пять кормлений были отменены. Затем умер Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и число кормлений осталось таким, которое следует из Корана.

2. Кормление грудью должно иметь место до завершения срока кормления грудью ребенка, то есть условие состоит в том, что пятикратное кормление грудью должно иметь место именно в период кормления грудью. Если же кормление состоялось после завершения срока кормления грудью или часть кормлений имела место до истечения срока кормления грудью ребенка, а часть - после, то кормившая женщина не является матерью ребенка.

Если условия кормления грудью были соблюдены, то ребенок становится сыном кормилицы, а ее сыновья - его братьями, независимо от того, появились они на свет до или после периода кормления. Сыновья мужа кормилицы становятся братьями этого ребенка независимо от того, рождены они женщиной-кормилицей или другими женщинами.

Здесь мы должны обратить внимание на то, что на родственников ребенка, кроме его прямых потомков, не распространяются запреты, связанные с кормлением грудью. Его кровнородственный брат может жениться на его кормилице или на его молочной сестре. Что касается потомков, вскормленного кормилицей, мальчика, то они будут считаться детьми кормилицы и ее мужа, равно как и их отец.

В-третьих - запреты относительно родственников по браку.

1. Жены отцов, дедов и представителей предыдущих поколений как по линии отца, так и по линии матери, согласно слову Всевышнего Аллаха:

Не женитесь на тех женщинах, на которых были женаты ваши отцы. Коран 4:22

Если мужчина заключил брачный союз с женщиной, то, независимо от того, имелась с ней близость или нет, она становится запретной для его сыновей, сыновей его сыновей, сыновей его дочерей и т.д.

2. Жены сыновей и представителей последующих поколений, согласно слову Всевышнего:

И жены ваших сыновей, которые от ваших чрев. Коран 4:23

Если мужчина заключил брачный союз с женщиной, то она становится запретной для его отца, дедов его и т.д. как по линии отца, так и по линии матери, независимо от того, имел он с ней близость или нет.

3. Мать жены, ее бабушки и представительницы предыдущих поколений согласно слову Всевышнего:

И матери ваших жен..Коран 4:23

После заключения брачного союза между мужчиной и женщиной, независимо от того, были ли у них половые отношения или нет, ее мать и бабушки как по линии отца, так и по линии матери, становятся запретными для него.

4. Дочери жены, а также дочери ее сыновей, дочери дочерей и представительницы последующих поколений, т.е. падчерицы и их родственницы. Они запретны при условии, что муж имел половые сношения со своей женой. Если они разошлись не имея близости, то падчерицы и их родственницы не являются запретными для мужа, согласно слову Всевышнего:

И ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли: а если вы еще не вошли к ним, то нет на вас греха. Коран 4:23

После того, как мужчина женился на женщине и имел близость с ней, ее дочери, дочери ее сыновей, дочери ее дочерей и представительницы последующих поколений становятся для него запретными, независимо от того, рождены они от мужа до него или после него. Если же произошел разрыв между ними до близости, то падчерицы и их родственницы не являются запретными для мужа. 2.

Временные запреты бывают нескольких видов:

1. Запрет на сестру жены, ее теток как по отцовской, так и по материнской линиям. Запрет действует до тех пор, пока брак не распадется, либо по причине смерти жены, либо в результате развода. Всевышний Аллах сказал:

- И -объединять двух сестер… Коран 4:23

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

Не объединяйте жену и ее тетку по отцу, жену и ее тетку по матери. (Текст хадиса согласован).

2. Запрет, действующий в период, когда женщина после смерти мужа или развода не имеет права выходить замуж. На ней нельзя жениться, пока не закончится этот период, и в это время ей нельзя делать брачное предложение.

3. Запрет, действующий в период большого и малого хаджа. На женщине нельзя жениться, пока она не снимет ихрам. Есть и другие запреты, о которых мы не говорим, опасаясь затянуть нашу лекцию. Что же касается периода менструации, то с ним не связаны запреты на вступление в брак. Вступать же в половые отношения можно только после того, как завершится менструальный период и она совершит омовение.

Некоторые аспекты брака

Первое: необходимость махра.

Махр (диалект. джихаз) необходим для выплаты невесте в связи с заключением брачного договора. Его размер может быть определен точно. Если же размер махра не оговорен, то есть при заключении брачного договора не указано на необходимость выплаты его, то муж, тем не менее, должен уплатить жене хотя бы символический махр. Таков обычай.

Шариат рекомендует, чтобы махр был небольшого размера. Чем он меньше, тем лучше, если руководствоваться указаниями Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и стремиться получить благословение. Если брак благословен, он будет легким.

Муслим сообщает в Ас-Сахих о том, что некий человек сказал Пророку (мир ему и благословение Аллаха): Я женился на женщине. Ему был задан вопрос:

Сколько заплатил в качестве махра?

Четыре оккийи (сто шестьдесят дирхамов), - ответил тот. Сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

Четыре оккийи! Как будто вы чеканите серебряные монеты из этой горы. Нам нечего тебе дать. Возможно, однако, мы пошлем тебя куда-нибудь, где ты преуспеешь.

Сказал Умар (да будет доволен им Аллах): Не увеличивайте выкупа за женщин. Если бы выкуп был благословением в этой жизни и благочестием в будущей, то Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дал бы вам соответствующее указание. Не платил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) за своих жен и не брал выкупа за своих дочерей больше, чем двенадцать оккий. А одна оккийа равна сорока дирхамам.

Увеличение размера махра в последние годы имеет отрицательное последствие в том смысле, что не позволяет многим мужчинам вступать в брак. Проходит много лет, прежде чем мужчина соберет необходимую сумму для выкупа за невесту. Это порождает ряд негативных явлений, в том числе:

1. Многие мужчины и женщины не вступают в брак.

2. Члены семьи женщины придают излишне большое значение размеру махра. Во многих случаях они подходят к махру чисто потребительски: если выкуп значителен, то женщина выдается замуж, несмотря на возможные негативные последствия; а если выкуп мал, то предложение отвергается, даже если претендент характеризуется положительно с точки зрения религиозности и нравственности.

3. Если взаимоотношения между мужем и женой испортятся, то большой размер махра, как правило, не позволяет мужу расстаться с женой по-доброму. Он мучает ее, издевается над ней, вынуждает ее возвратить хотя бы часть махра. Будь махр незначительных размеров, муж с легкостью дал бы ей развод.

Если бы люди проявляли умеренность и уступчивость в размерах махра, а влиятельные люди подали бы в этом деле пример, то принесли бы много добра всему обществу и помогли бы многим мужчинам и женщинам. Однако, к сожалению, люди состязаются между собой в увеличении размеров выкупа за невесту, с каждым годом добавляя к нему вещи, которые раньше не входили в него. И мы не знаем, чем это закончится.

Раньше некоторые люди, особенно в деревне, шли на определенные уступки в вопросах махра. Например, отдавали девушку в жены, соглашаясь на то, чтобы получить половину выкупа немедленно, а вторую половину с отсрочкой примерно на год. Для жениха это являлось определенной льготой.

Второе: расходы мужа в связи с браком.

Муж должен обеспечивать жену пищей, одеждой, жильем. Если он проявляет скупость в исполнении своих обязанностей, то тем самым впадает в грех. Она же должна брать из его средств только в пределах своих потребностей. А если она берет у него взаймы, то должна отдавать долг.

В расходы мужа входит также организация свадебного стола, то есть, угощения для гостей, которое готовится в доме мужа в дни бракосочетания. Это соответствует Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха), который сам так поступал и велел поступать таким же образом остальным. Однако угощение не должно быть связано с излишними расходами. Это - запрещено. Расходы на угощение должны соответствовать имущественному положению жениха. Имеющие место излишества в устроении свадебного угощения не нужны. Ведь это связано с бесполезными расходами.

Третье: отношения между родственниками жены и мужа.

Аллах сотворил взаимную любовь и взаимное милосердие между супругами. Эти взаимоотношения предписаны обычным правом Шариата.

Четвертое: запреты.

Муж является запретным для матери его жены, если он имел близость с женой, а также для ее бабушек и представительниц предыдущих поколений ее прямых родственниц.

Он является запретным для дочерей ее сыновей, дочерей ее потомства.

Жена является запретной для отцов мужа и представителей предыдущих поколений его прямых предков, а также для его потомства.

Пятое: наследование.

Если кто-либо вступит в законный брак с женщиной, то они становятся наследниками друг друга, согласно слову Всевышнего:

И вам - половина того, что оставили ваши супруги…, что они завещают, или долга. Коран 4:12

И, в случае смерти, не имеет значения, имели ли супруги близость, или нет.

И истинное знание у Аллаха!

jenan
Цитата(Binesh @ 1.10.2006, 11:02) *

Ва Алейкуму Салам Ва РахматуЛЛахи Ва Баракатуху.
Он говорит, они идут к девушке, и просто просят показать ноги до колена и снять хиджаб и таким образом выбирают.


Wa aleykuma salam wa rahmatullah wa barakatuh..

Muxammad(sas) govoril:Kogda vibiraete sebe jenu smotrite na nee xorosho...
No ne tak konechno kak opisivaetsa vami vishe,eto uje slishkom...
mehri
Цитата(jenan @ 5.12.2006, 10:57) *

Wa aleykuma salam wa rahmatullah wa barakatuh..

Muxammad(sas) govoril:Kogda vibiraete sebe jenu smotrite na nee xorosho...
No ne tak konechno kak opisivaetsa vami vishe,eto uje slishkom...


biggrin.gif машАллах
jenan
Цитата(mehri @ 7.12.2006, 2:58) *

biggrin.gif машАллах


starayus.... cool.gif
mehri
Цитата(jenan @ 11.12.2006, 15:36) *

starayus.... cool.gif


Будем ждать новых откровений иншАллах id=3.gif
jenan
Салям алейкум....

начну с того, что мусульманская семья окружена предрассудками. То, что в Исламе разрешена полигамия, то что женщина носит одежду, полностью скрывающую наиболее привлекательные места ее тела, некоторые лимиты в ее поведении вызывают волну непонимания и даже осуждения со стороны немусульман, ведь все это так контрастирует с нравами и правилами современной жизни. Чтобы опровергнуть эти домыслы, стоит заглянуть "за ширму" мусульманской семьи, и тогда мы увидим, что в действительности в ней супруги делят все поровну.

Что говорится в Коране по поводу брака

Брак в Исламе рассматривается, как естественные узы между мужчиной и женщиной. Действительно, Аллах в Коране говорит:
"O, люди! Будьте ответственны перед Богом вашим,
Который произвел вас от одного-единственного человека,
И от него Он произвел жену его,
И от них обоих произошло много людей;
Бойтесь Аллаха и того, с кем Он связал вас взаимными правами;
Не прерывайте родственных отношений.
(Коран, 4:1)
Пророк Мухаммед, описывая сходство между мужчиной и женщиной, сказал:
"Женщины и мужчины - словно дети-двойняшки. "
В другой суре нам напоминают, что мужчины и женщины существуют не случайно, а их естественное влечение друг к другу - не просто совпадение. В Коране сказано, что Аллах создал любовь и взаимную привязанность в сердцах супружеской пары, как великое напоминание о Себе:
"И среди Его знаков - то,
Что Он создал для вас жен из вашего же окружения,
Чтобы вы находили в них любовь и утешение,
И посеял между вами симпатию и привязанность.
Истинно, в этом Знак для людей мыслящих."
(Коран, 30:21)
С самых истоков Ислама Мусульманам внушалось, что брачные отношения - это источник любви, сострадания и понимания. В частности, у мужчин поощряется внимательное, доброе отношение к женам, что говорится и в Коране, и в высказываниях Пророка Мухаммада . В Коране сказано:
"Живите со своими женами в мире и согласии,
Так как если вы их невзлюбите,
Вы отвернетесь от источника радости и наслаждения,
Предоставленного вам Аллахом."
(Коран, 4:19)
Пророк Мухаммед говорил:
"Лучший из вас тот, кто является образцовым для своей семьи (жены), как я являюсь для своей."
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.